Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», презентация нового сервиса от ОАО «Дальневосточная энергетическая компания» «Личный кабинет» состоялась сегодня, 5 мая.

На презентации специалисты и руководители компании продемонстрировали принцип работы новой услуги на сайте, ее преимущества и полный спектр возможностей, которые будут доступны абонентам "ДЭК".

Личный кабинет – это услуга, позволяющая любому потребителю, имеющему договор на энергоснабжение с ОАО «ДЭК», получать актуальную информацию о своем лицевом счете, в том числе историю о начислениях и оплатах, водить показания приборов учета, самостоятельно заполнять и печатать документы на оплату, получать информацию о поступивших платежах и начислениях, а также подавать заявки на оказание дополнительных услуг.

Личный кабинет предназначен как для физических, так и для юридических лиц.

Для получения доступа к Личному кабинету потребителю необходимо заполнить бланк заявления в любом центре обслуживания потребителей, отделении или участке ОАО «ДЭК». При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность, а также знать номер лицевого счета или договора. После проведения процедуры регистрации ОАО «ДЭК» потребителю будут выдан псевдоним и пароль для возможности пользования функциями Личного кабинета, которые будут доступны на следующие сутки после обращения. Доступ к Личному кабинету может осуществляться с любого компьютера, имеющего выход в интернет.