Дальневосточная энергетическая компания (РТС: DVEC, ММВБ: DVEC) объявляет о запуске нового сервиса для своих клиентов - «Личный кабинет». Накануне, на территории Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и ЕАО, состоялась презентация сервиса.

Новая услуга позволит абонентам получать актуальную информацию о своем лицевом счете, включая историю платежей, вводить показания приборов учета, самостоятельно заполнять и распечатывать квитанции на оплату, получать информацию о поступивших платежах и начислениях, а также подавать заявки на оказание дополнительных услуг.

«Личный кабинет» предназначен для пользования как физическими, так и юридическими лицами. Чтобы получить доступ к сервису, необходимо заполнить бланк заявления в одном из Центров обслуживания потребителей, отделений и участков компании, указав свои паспортные данные, а также номер лицевого счета или договора на энергоснабжение с ОАО «ДЭК». Дополнительным  требованием для юридических лиц служит оформление доверенности на право регистрации в «Личном кабинете».

Воспользоваться услугой можно будет уже на следующие сутки после проведения процедуры регистрации пользователя. Доступ к сервису осуществляется с любого компьютера, имеющего выход в Интернет.

 «Сегодня энергокомпания работает над расширением функционала «Личного кабинета». В ближайшей перспективе у его пользователей появится еще одна возможность – оплачивать электроэнергию безналичным расчетом, в режиме онлайн» – отметил генеральный директор ОАО «ДЭК» Виктор МИЛУШ.

 По всем вопросам работы «Личного кабинета» можно обращаться в ближайший пункт обслуживания ОАО «ДЭК», а также звонить по единому номеру call-центра компании: 8-800-333-0-444.