Как сообщил начальник Владивостокской дистанции пути Максим Козлитин, все случаи травмирования происходят в результате хождения граждан по железнодорожным путям в непредназначенных для этого местах непосредственно перед движущимся подвижным составом.С начала 2011 года на Владивостокской дистанции пути Дальневосточной магистрали зарегистрировано 18 случаев травмирования граждан. Из них 8 случаев – со смертельным исходом.

Из общего числа в 2011 году на станционных путях Владивостокской дистанции пути травмировано 4 человека, на перегонах  – 14 человек. За аналогичный период 2010 года было зафиксировано 23 несчастных случаев.

Не обращая внимания на предупреждающие плакаты и щиты, призывающие быть особо бдительными в зоне движения поездов, граждане не соблюдают требования Правил безопасности при нахождении в зонах повышенной опасности, проезда и перехода через железнодорожные пути.

По словам Максима Козлитина, наибольшее количество случаев травмирования граждан происходит в черте города Владивостока и на перегонах Артем I– Угловая и Барановский – Раздольное. Так, на станции Раздольное при пересечении железнодорожных путей был смертельно травмирован 15-летний подросток.

Как сообщил РИА «Дейта» руководитель службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» /Владивосток  Александр АРТАМОНОВ, руководство Дальневосточной железной дороги обращаются к жителям населенных пунктов Приморья, руководителям крупных и частных предприятий, по территории которых проходит железная дорога с просьбой быть предельно внимательными на инфраструктуре железной дороги.

Учитывая приближение поры летних школьных каникул, Владивостокская дистанция пути готовит ряд профилактических мероприятий по предупреждению травмирования детей. В частности, в школьных образовательных учреждениях пройдут лекции по обеспечению безопасности, конкурсы рисунков на тему «Железная дорога – зона повышенной опасности», викторины на знание требований правил безопасности при нахождении граждан на объектах железнодорожного транспорта.