Как сообщает пресс-служба порта, участники рабочей встречи были ознакомлены с текущей производственной  ситуацией в порту, а также проинформированы о планах компании на ближайшую перспективу.

Генеральный директор ОАО «ВМТП» Вячеслав Перцев обратил внимание присутствующих на то, что работа с контейнерными грузами  становится для ВМТП приоритетной. Оживление экономики после глобального экономического кризиса самым позитивным образом отражается на этом грузопотоке. ВМТП планирует переработать в 2011 году порядка 400 тыс. TEU, что на 15% превысит результат 2010 года. Но в тоже время, по словам руководителя компании, акцент на контейнеры совсем не значит, что порт откажется от работы с металлами, целлюлозой, техникой, грузами северного завоза, проектными грузами.

В свою очередь коммерческий директор ОАО «ВМТП» Дмитрий Домрачев сообщил партнерам и клиентам о работе, проводимой ВМТП по модернизации существующих мощностей с целью создания современного контейнерного терминала, оказывающего услуги по мировым стандартам. В соответствии с вызовами рынка перепрофилируются целые терминальные комплексы.
В настоящее время в порту модернизируются  технологические цепочки, складские площади, создается современная информационная система, проводятся организационные изменения, ведутся переговоры с морскими  операторами мирового уровня с целью значительного расширения представленного  в порту  линейного сервиса.

Также, в ходе мероприятия менеджмент ОАО «Владивостокский морской торговый порт» довел до сведения присутствующих информацию, касающуюся важных моментов ежедневного взаимодействия между ВМТП и его партнерами и клиентами. Участники встречи были проинформированы об изменившемся с 1 января 2011 года  порядке применения ставки НДС в отношении работ и услуг, оказываемых при организации перевозок в ОАО «ВМТП», о текущей ситуации с контейнерными перевозками и дальнейшей перспективе их развития, о взаимодействии с ОАО «РЖД» и организации приема и отправки грузов по железной дороге.

ОАО «Владивостокский морской торговый порт» на протяжении нескольких лет практикует организацию рабочих встреч со своими клиентами и партнерами. Мероприятие проходит один раз в квартал и его формат позволяет вырабатывать новые, более эффективные способы и схемы взаимодействия в целях улучшения совместного бизнеса и повышения уровня сервиса ВМТП.