Как сообщает корреспондент РИА «Дейта», на заседании 31 мая депутаты Думы Владивостока приняли решение «Об утверждении инвестиционной программы краевого государственного унитарного предприятия «Приморский водоканал» по развитию систем водоснабжения и водоотведения Владивостокского городского округа на 2011-2015 годы». Целью разработки инвестиционной программы является обеспечение условий для развития коммунальных систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства. Как пояснил заместитель главы администрации города Владивостока Александр Юров, общая стоимость предусмотренных программой мероприятий - 5 миллиардов 796 миллионов рублей.

В связи с этим депутаты рассмотрели еще один муниципальный правовой акт «Об установлении надбавок к тарифам водоснабжения, водоотведения краевого государственного унитарного предприятия «Приморский водоканал».

По словам представителя «Примводоканала», компания предлагает установить надбавку к тарифу: «В 2011 году роста тарифов на воду не было, а необходимость реконструкции сетей присутствует. Общюю надбавку мы предлагаем сделать 6 процентов. Это означает, что тариф для потребителей, который сейчас составляет 15,54 рубля, в 2012 будет 17,09 рублей. Напомним, что тарифы устанавливает Региональная энергетическая комиссия, и она может предусмотреть рост тарифов на воду и выше 6%, однако общий рост всех тарифов ЖКХ, по распоряжению Правительства, не должен превышать  15 процентов».

Напомним, 30 мая в ходе рабочей поездки глава города Игорь Пушкарёв проверил качество восстановления дорожного полотна и благоустройство территории после перекладки инженерных сетей, проводимой КГУП "Приморский водоканал", и остался недоволен.

 

"Сейчас КГУП "Приморский водоканал" ведет работы на 40 объектах, и по каждому из них есть серьезные вопросы, - отметил Пушкарев. - Корабельная Набережная, Енисейская, Батарейная, Бородинская - по этим улицам проблематично пройти и невозможно или сложно проехать. По большинству адресов сами работы и благоустройство после их завершения неоправданно затягиваются. Также не выдерживает никакой критики качество восстановления дорог - там, где уже положен асфальт, сделано это без соблюдения технологии, эти участки уже сейчас проседают, идут волнами и вряд ли долго продержатся. Мы и в дальнейшем будем проводить подобные инспекции, и если графики работ будут срываться на длительное время, виновным придется ответить в соответствии с законом".