По мнению ученых, виноваты в такой тенденции прежде всего производители, выпускающие чрезмерно откровенные наряды, сообщает Raut.

Эротический подтекст содержится примерно в 30% ассортимента современных магазинов. Негативные последствия данной тенденции отражаются и на психике юных представительниц прекрасного пола, которые задумываются о собственной сексуальной привлекательности и начинают ее подчеркивать слишком рано.

Выпуск и продажа подчеркнуто вызывающей одежды, по мнению ученых, также может означать стремление превратить женщину в сексуальный объект, ориентированный на удовлетворение мужских потребностей.

В результате девушки начинают оценивать собственное тело в соответствии с узкой шкалой стандартов. Именно с этим психологи связывают распространение комплекса неполноценности среди маленьких девочек.