Банки в центральных регионах России начинают предоставлять своим клиентам не только банковские, но и иные финансовые услуги. Фактически, такие банки стали «финансовыми супермаркетами», где клиент может «не отходя от кассы» не только совершить операции со своим счетом, перевести деньги, но и, к примеру, застраховать свою жизнь, автомобиль, имущество.

Корреспондент РИА «Дейта» обратился в десять кредитных учреждений Приморского края с вопросом, можно ли в них купить страховые продукты. Увы, в большинстве приморских банков такие передовые методы работы с клиентами еще не освоены. Застраховать могут разве что вклад. Так в «Примсоцбанке» и «Примтеркомбанке»  страховые продукты не продают. В «Раффайзенбанке» можно застраховать только жизнь и здоровье, но о страховании имущества и других видах страховок речь не идет.  

Показательно, что еще каких-то пять лет назад продажа страховых продуктов в московских банках была экзотикой. Однако высокая конкуренция в борьбе за клиента  заставила банкиров шевелиться. Рано или поздно эти тенденции дойдут и до отдаленных регионов страны . По прогнозам страховщиков, продажи страховых продуктов через банковские сети в ближайшее время будут расти высокими темпами, опережая рост продаж через другие ритейловые сети, будет расширяться ассортимент предлагаемых страховых продуктов. Страховщики указывают на зарубежный опыт, где через банки продается 60 процентов страховок для физических лиц.

По словам экспертов, развитие финансового сектора на Дальнем Востоке традиционно отстает от общероссийских тенденций. Это касается не только страховых продуктов, но и других финансовых услуг, таких как лизинг, факторинг.