Федеральная антимонопольная служба РФ не возражает против предложения Министерства энергетики РФ о продлении сроков оборота некоторых видов топлива в рамках технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Об этом журналистам сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Анатолий Голомолзин. По его словам, чтобы избежать путаницы, бензин одной марки, но разных экологических классов может обозначаться на АЗС отдельной маркировкой. Кроме того, сейчас обсуждается вопрос о более глубокой дифференциации между акцизами на качественное и некачественное топливо, чтобы поощрять производителей продукции надлежащего качества, сообщает "autonews".

Ранее Минэнерго РФ предлагало в рамках технического регламента продлить сроки оборота 92-го бензина и дизельного топлива класса Евро-2 в России до 31 декабря 2012 г., а также сдвинуть сроки обязательного перехода на использование бензина классов Евро-3 и Евро-4 до конца 2014 г. и до конца 2015 г. соответственно. Кроме того, ведомство предлагало смягчить сроки перехода на использование дизтоплива, соответствующего стандартам Евро-3 и Евро-4, продлив их до 31 декабря 2015 года. Вышеупомянутые сроки сдвигаются уже не в первый раз.