Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе «Дальэнергосбыта» - филиала ОАО «ДЭК», в  рамках программы ОАО «ДЭК» по повышению качества обслуживания абонентов Центр обслуживания потребителей – физических лиц, расположенный по ул. Октябрьская, 8, меняет график работы. С июня специалисты центра будут вести  прием по субботам не с 10 часов, а с 9:00 до 17:00. Таким образом, каждую субботу в течение семи часов потребители, работающие в будние дни, могут прийти и решить вопросы, касающиеся электроснабжения и взаимоотношений с Дальэнергосбытом в части начислений и расчетов за потребленную электроэнергию.

Специалисты по работе с населением проведут сверку показаний электросчетчиков и произведённых начислений, предоставят информацию о тарифах, помогут оформить заявление на открытие лицевого счета и соглашение о погашении задолженности в рассрочку, оформят заявку на установку нового прибора учета электроэнергии и его опломбировку, зарегистрируют абонента в «Личном кабинете».

В Центре обслуживания потребителей абоненты могут получить консультации и произвести оплату квитанций за потребленную электроэнергию или других услуг энергокомпании. Помимо того, в зале  установлен платежный терминал Сбербанка России, где можно оплатить все коммунальные услуги, включая электроэнергию, водо- и теплоснабжение, слуги управляющих компаний и ТСЖ, а также осуществить другие платежи.

«Во Владивостоке мы единственное предприятие, работающее с потребителями коммунальных услуг, которое предлагает своим клиентам консультации по субботам с 9:00 до 17:00 часов», - отметил Вадим Мироненко, директор филиала ОАО «ДЭК» - Дальэнергосбыт. – «За счет нового графика работы по субботам, а также с учетом увеличения количества специалистов, ведущих прием в будние дни с 8:00 до 18:00 часов, пропускная способность Центра обслуживания вырастет на 36% до 10-12 тысяч человек ежемесячно».