ВМТП включен в ротацию Северо-Азиатского сервиса PIL, который соединяет несколько крупнейших портов Тайваня, Китая, Республики Корея и Японии. Линия обслуживается тремя судами (sistership) «Kota Dahlia», «Kota Dunia», «Kota Darjah»,  с максимальной контейнеровместимостью 628 TEU, заход в ВМТП осуществляется на еженедельной основе. Суда этой линии обрабатываются на причалах №9 и №10 Владивостокского морского торгового порта.

Одно из преимуществ линии – наряду с регулярной доставкой грузов из Кореи и Китая, возможность транспортировки контейнеров из портов Тайваня и Японии во Владивостокский морской торговый порт напрямую, минуя порты перегруза. При этом, к примеру, транзитное время движения контейнера из Японии составляет лишь 1,5 суток. Также открытие данного сервиса позволит привлечь дополнительный объем экспортных грузов, перевозимых в страны ЮВА в контейнерах.

Как сообщил руководитель коммерческой дирекции ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Дмитрий Домрачев, компания уделяет особое внимание работе с контейнерными грузами. Оживление экономики после глобального экономического кризиса самым позитивным образом отражается на этом грузопотоке. В планах ВМТП  переработать в текущем году порядка 400 тыс. TEU, что на 15% превысит результат 2010 года. Дмитрий Домрачев подчеркнул, что в настоящее время ВМТП активно ведет переговоры с морскими операторами мирового уровня с целью значительного расширения представленного  в порту  линейного сервиса. 

Справка. Сингапурская судоходная компания Pacific International Lines (P.I.L.) создана в 1967 г и в настоящее время оперирует 135 судами-контейнеровозами различной вместимости на многочисленных азиатских, тихоокеанских и других магистральных направлениях. Дочерние структуры компании осуществляют также производство крупнотоннажных контейнеров, участвуют в терминальном , складском и стивидорном бизнесе в различных странах Азии. Являясь одной из ведущих транспортных групп в Азии, компания рассматривает регион Дальнего Востока России как один из наиболее перспективных, динамично  развивающихся  рынков контейнерных перевозок.