Как сообщает корреспондент РИА "Дейта",  с 23 июня во Владивостоке строители приступили к установке первой пары вант мостового перехода через бухту Золотой Рог. Натяжение вант проходит на опоре № 9.
 
По данным администрации Приморского края, после того, как с каждой стороны моста будет натянуто по три пары вант, строители продолжат возведение пилонов. В настоящий момент высота пилонов достигла с северной стороны (со стороны Корабельной набережной) 195 метра из проектных 226. С южной стороны (со стороны мыса Чуркин) - 157 метров из проектных 226.
 
При строительстве моста через бухту Золотой Рог используются вантовые системы французской компании Freyssinet. Во Владивосток прибыли опытные специалисты из Европы, в том числе Франции, имеющие большой опыт в строительстве мостовых переходов.
 
Для справки. Мост через бухту Золотой Рог - это сложный с инженерно-технической точки зрения объект, аналогов которому на Дальнем Востоке России нет. По величине главного пролета – 737 метров – это будет пятый мост в мире.
 
Интересно, помешает ли натяжение вант бейсджамперам продолжать прыжки со строящегося моста?