Потребители филиала Амурэнергосбыт становятся активными пользователями нового сервиса ОАО «ДЭК» «Личный кабинет», сообщает пресс-служба компании.За полтора месяца, с момента запуска, на интернет-портале энергокомпании зарегистрировались порядка 85 абонентов-физических лиц и 4 потребителя категории «юридические лица». Каждый клиент прошел необходимую процедуру получения логина и пароля для возможности пользоваться функциями «Личного кабинета». Так бытовым абонентам достаточно было предъявить в Центре обслуживания потребителей, отделении или участке филиала ОАО «ДЭК» - Амурэнергосбыт по месту жительства документ удостоверяющий личность, назвать номер своего лицевого счёта или договора и заполнить бланк заявления. Для юридических лиц в дополнение к вышеперечисленному требовалось предоставить Доверенность на право регистрации юридического лица в «Личном кабинете».

Напомним «Личный кабинет» - это интернет-сервис, позволяющий зарегистрированным пользователям в любое время получать актуальную информацию о своем лицевом счете, включая историю платежей, вводить показания приборов учета, самостоятельно распечатывать квитанции на оплату за прошедший месяц. 

Для юридических лиц имеется дополнительная возможность просмотра и заявки договорных объемов потребления электроэнергии на Технологическом веб-сайте ОАО «ДЭК» при наличии  электронно-цифровой подписи.