Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-центре Дальневосточного банка Сбербанка России, дальневосточных пенсионеров, приходящих в подразделения Пенсионного фонда России, теперь ждет приятный сюрприз – помимо услуг пенсионного фонда, они могут получить консультации по банковским продуктам и услугам от специалистов Дальневосточного банка  Сбербанка России.

Консультационные пункты Сбербанка сегодня размещены в 58 отделениях  Пенсионного фонда России, расположенных на территории Амурской, Еврейской автономной  и Сахалинской областях, в Хабаровском крае. В ближайшее время аналогичные пункты планируется организовать в 35 отделениях Пенсионного фонда России по Приморскому краю.

За период функционирования консультационных пунктов более 2770 пенсионеров получили консультации банковских специалистов.

Тематика проведения консультаций со стороны специалистов Сбербанка – от вопросов по реализации услуг по доставке пенсий, в том числе, с применением современных банковских технологий, до разъяснения новых возможностей карты Сбербанк-Maestro «Социальная». Такое нововведение вызвало у клиентов только положительные отзывы об уровне сервиса как в Фонде, так и в Банке.

Открытие консультационных пунктов Сбербанка в отделениях ПФР стало возможным на основании Соглашения между Сбербанком и Пенсионным фондом России, заключенного 24 февраля 2011 года. В частности, между ПФР и Сбербанком достигнуты договоренности, составлен план реализации проекта, который позволит пенсионерам и льготникам получать в филиалах Сбербанка справку о периоде и видах выплат, зачисленных на счет, их размерах, т.е. полной информации о денежных выплатах из Пенсионного фонда. Также из процесса организации доставки пенсий на счета пенсионеров в филиалах Сбербанка исключены бумажные носители информации. Весь обмен ведется только в электронном виде, что позволит значительно повысить оперативность и эффективность взаимодействия сторон.