Пользование банкоматами и платежными терминалами, похоже, входит в привычку у дальневосточников.  До 60% нарастил долю операций, совершаемых в удаленных каналах обслуживания, Дальневосточный банк Сбербанка России по данным на 1 июля 2011 года, тогда как ещё в начале этого года данный показатель составлял 51,1%.

Клиентами банка через платежные терминалы и банкоматы сегодня совершаются не только простые операции по картам (взнос или выдача наличных), но и оплачиваются различного рода услуги: ЖКХ, интернет, сотовая связь и многое другое. Список предлагаемых возможностей регулярно  пополняется.

Парк устройств самообслуживания Дальневосточного банка Сбербанка России по итогам минувших шести месяцев этого года был увеличен на 190 штук, достигнув    1 644 устройств, из которых 854 – это банкоматы, 804 – платежные терминалы. К концу текущего года Дальневосточный банк намерен увеличить число банкоматов Сбербанка в регионе до 886, а платежных терминалов – до 828 штук.