Как сообщил РИА «Дейта» руководитель службы корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» / Владивосток Александр АРТАМОНОВ, операторы справочной службы компании-перевозчика будут работать в круглосуточном режиме.

По словам главного инженера ОАО «Экспресс Приморья» Родиона Коваля, с 14 июля в границах Владивостокского региона обслуживания пассажиров в пригородном сообщении Дальневосточной магистрали вводится единый номер телефона справочной службы перевозчика: 224-54-31.

Жители Приморского края, позвонив по этому номеру, смогут задать вопросы, касающиеся расписания пригородных поездов, состояния подвижного состава или внести свои предложения и высказать замечания по качеству обслуживания пассажиров пригородного сообщения.

Кроме того, по вопросам расписания, оперативном изменении графика отправления и прибытия пригородных поездов, а также за любой дополнительной информацией пассажиры могут обращаться на официальный сайт ОАО «Экспресс Приморья»: http://www.expresspk.ru