Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе УФПС Приморского края - филиала ФГУП «Почта России», во Владивостоке открыт дополнительный специализированный центр корпоративного обслуживания, предназначенный для приема и обработки растущих объемов почты предприятий и организаций. Почта России обслуживает корпоративных клиентов по новому стандарту уже несколько лет. В 2007-2008 годах во Владивостоке было создано пять пунктов корпоративного обслуживания (ОПС № 14, 77, 91, 105, 111) по приему и обработке письменной корреспонденции от юридических лиц.   В крае таких пунктов  создано  восемь, в каждом крупном населенном пункте: Арсеньеве, Артеме, Большом Камне, Находке,  Кавалерово, Дальнегорске,  Спасске - Дальнем и Уссурийске.

Расчетная пропускная способность Владивостокского ЦКО составляет около 350 тыс. отправлений в месяц.  Учитывая темпы развития экономики Приморского края, а также что уже сегодня отправления юридических лиц составляют 70% от общего объема отправлений, создание Центра будет способствовать сокращению сроков доставки в среднем на сутки. Ежедневно курьеры собирают почтовую корреспонденцию  в  организациях и с Владивостокских пунктов корпоративного обслуживания, что позволяет  обработать их в ночную смену и уже на утро следующего дня   доставить получателям. Проект рассчитан на три этапа:  на первом этапе переходят на обслуживание организации, расположенные в Советском и Первореченском районах г.Владивостока, на втором  этапе – организации  Первомайского района и на третьем этапе, который завершится до конца этого года, - компании Ленинского и Фрунзенского районов.


 

Ответом Почты России на  вызов растущего рынка является развитие сети и оптимизация схемы приема и обработки почтовых потоков, в первую очередь за счет открытия новых фронт – офисов инновационного формата. Таким шагом стал Центр корпоративного обслуживания -   отделение № 690059, где представлен весь спектр самых востребованных современных услуг и сервисов Почты России. Оно оборудовано и оформлено по современным стандартам, что позволяет обеспечить высококлассный сервис и комфортные условия для клиентов и персонала.


 

 

Прием и обработка корреспонденции, переводы и подписка, реализация государственных знаков почтовой оплаты осуществляется в одном пункте обслуживания с применением современной аппаратуры. Кроме того, если раньше в сутки обрабатывалось 10 000 отправлений, то возможности Центра позволят довести этот показатель до 17 000 отправлений в день.