Разбившийся при посадке самолёт Ан-24 был выпущен 35 лет назад, 10 октября 1976 года. На сайте russianplanes.net опубликована история борта. Если ей верить, то сначала самолёт эксплуатировала национальная авиакомпания Лаоса, затем в 2007 году его приобрела украинская «Урга», через год им уже пользовалась ООН, а в 2010-м – вновь «Урга». В парк авиакомпании «ИрАэро» этот Ан попал лишь в мае текущего года, сообщает "амур.инфо".

Международный авиационный комитет займётся расследованием причин аварийной посадки самолёта Ан-24 в аэропорту Благовещенска. Точнее, специалистам предстоит выяснить, был ли самолёт исправен. Состав комиссии сформирован, завтра она прибудет из Москвы в Амурскую область. Повреждённое судно сейчас находится в аэропорту на месте жёсткой посадки. Между тем специалисты амурского следственного отдела на транспорте говорят о четырёх вероятных причинах происшествия.

 «Предварительная версия крушения – внезапный порыв ветра при посадке самолёта, но это предварительная версия, есть и другие, которые мы в настоящее время проверяем, – говорит исполняющий обязанности руководителя амурского следственного отдела на транспорте Дмитрий Лазарев. – В настоящее время необходимо дать оценку действиям экипажа самолёта, насколько они правильно действовали в данных погодных условиях. Поскольку компании "ИрАэро" причинён крупный ущерб, соответственно возбуждено уголовное дело. Завтра ожидается прибытие сотрудников Международного авиационного комитета, которые будут заниматься расследованием этого авиационного инцидента. Параллельно в рамках Уголовно-процессуального кодекса расследованием будет заниматься амурский следственный отдел на транспорте. МАК будет оценивать техническую сторону, а мы – юридическую». При этом следователи пока не озвучивают другие версии причин произошедшего.