За три месяца с момента запуска Интернет-сервиса «Личный кабинет» для абонентов ОАО «ДЭК»  в Приморском крае его пользователями уже стали более 1200 физических лиц и 105 юридических лиц. Наиболее активными пользователями новой информационной услуги являются жители Владивостока, Находки и Уссурийска.

Все они прошли необходимую процедуру получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса. Обратившись в ближайший Центр обслуживания потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, бытовым потребителям достаточно было предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договора. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо было предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Теперь абоненты, зарегистрировавшие свой «Личный кабинет», с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Также абоненты могут посмотреть номер телефона обслуживающего контролёра, информацию о своём лицевом счёте: площадь квартиры, количество комнат и прописанных человек.

Для юридических лиц в «Личном кабинете» размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учёта, электронные варианты расчетных документов.

В настоящее время энергокомпания работает над расширением возможностей «Личного кабинета». В перспективе пользователи данной услуги смогут оплачивать электроэнергию безналичным расчетом, в режиме он-лайн.