Президент корпорации «АвтоВАЗ» Игорь Комаров в онлайн-интервью «Газете.Ru» объяснил, почему автомобиль Lada Granta, который в мае тестировал премьер-министр России Владимир Путин, завелся лишь с пятого раза.

Глава компании подтвердил информацию, появившуюся ранее: по его словам, проблема возникла из-за того, что Путин не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину.

«...Претензий к машине не было вообще. И надо сказать, что косяк чисто мой. Потому что с ключом и с электронной педалью газа ему нужно было просто вовремя подсказать и сказать, что это новый элемент в машине. Когда заводишь машину – нельзя одновременно нажимать на педаль. Иначе она не будет заводиться», – сказал Комаров.

Как рассказал президент «АвтоВАЗа», «после того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому. Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию.» «Потому что я бы, наверное, уже никогда не отмылся, что называется», – резюмировал он. Российский премьер испытал на полигоне в Тольятти новую модель «АвтоВАЗа» в начале минувшего мая. Осмотрев салон автомобиля и посидев на заднем сиденье, премьер сел в кресло водителя. Он повернул ключ в замке зажигания, но ничего не произошло – стартер работал вхолостую. После третьей попытки двигатель «схватил», но все же не завелся. Лишь с пятого раза председателю российского правительства удалось запустить мотор.

Позже Владимир Путин признался, что он не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину, сообщает gazeta.ru.