Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе мэрии Владивостока, работы по реконструкции моста через Вторую речку ведутся в круглосуточном режиме.  В настоящее время полностью готовы две из четырёх опор нового моста, ведутся работы по армированию опоры № 3, смонтированы 7 балок первого пролёта. Всего будет установлено 39 балок.

По словам замначальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации Владивостока Александра Сумина, часть железобетонных конструкций поступает с заводов-изготовителей, а затем мостостроители на месте завершают их, заливая в монолит. При монтаже каркаса только одного ригеля строители устраивают 2000 метров сварочных швов.

«Сейчас на объекте работает 54 человека. Все необходимые материалы и спецтехника в наличии, но основные работы проводятся ночью, когда спадает интенсивность дорожного движения. Это связано с тем, что здесь работает крупногабаритная техника, идет доставка и выгрузка такого же крупногабаритного груза, что требует дополнительных мер безопасности», - отметил заместитель гендиректора  компании-субподрядчика «Мостотрест 2005» Николай Рузаков.

Напомним, строительство нового моста через Вторую речку проводится в рамках  реконструкции участка автомагистрали общегородского значения от станции Санаторной до мостового перехода через бухту Золотой Рог. В ходе работ демонтированы старые, аварийные опоры и пролёты, устанавливаются буронабивные сваи и пролеты, отвечающие современным нагрузкам. Сооружение будет выше прежнего, что исключает его подтопление во время паводков.

Также напомним: ранее пресс-службой городской администрации сообщалось о том, пробки в районе Второй Речки, где приступили к реконструкции второй части моста, продлятся до конца сентября текущего года. Именно тогда закончатся работы на этом участке.