Как сообщили РИА "Дейта" в пресс-центре Дальневосточного банка Сбербанка России, в последнее время участились случаи получения клиентами Сбербанка России мошеннических SMS-сообщений с различных номеров мобильных телефонов с информацией о блокировке карты, окончании срока действия карты, изменения ПИНа и др. с просьбой перезвонить на номер мобильного телефона, с которого было отправлено SMS-сообщение, или на номер, указанный в тексте сообщения.

«В случае получения подобных SMS-сообщений настоятельно рекомендуем Вам не перезванивать на номер мобильного телефона отправителя и ни в коем случае не предоставлять какую-либо информацию о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности) или об одноразовых паролях, в т.ч. посредством направления ответных SMS-сообщений», - предупреждает директор управления безопасности Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России» Иван Тэппо.

Признаки сообщения, направляемого Сбербанком России с информацией по карте:

в SMS-сообщениях, направляемых Сбербанком России, обязательно указываются последние цифры номера карты (мошенникам они не известны);

в SMS-сообщениях Сбербанка России всегда указываются только официальные телефоны банка, опубликованные на сайте Сбербанка России.

По вопросам, связанным с банковскими картами Сбербанка России, Вы можете обращаться круглосуточно по телефонам (495) 500-0005, (495) 788-9272.

Более подробная информация содержится в «Памятке Держателя карт Сбербанка России».