С 1 октября 2011 года при оформлении любой государственной услуги, гражданин должен представлять документы только личного пользования.  Об этом сообщил 19 сентября заместитель начальника Центра лицензионно-разрешительной работы Сергей Сляднев  на пресс-конференции по оказанию госуслуг  населению.«Человек заполняет анкету на предоставление какой-либо государственной услуги. Для получения лицензии, гражданин собирает только документы личного пользования, таких как паспорт. Бегать по налоговым или по остальным структурам больше не придется. Межведомственные проверки мы проводим сами», - пояснил Сергей Сляднев.

Согласно требованиям федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», будет запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного хранения.            

Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе УМВД России по Приморскому краю, уже сегодня для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов, как правило, уже имеющихся на руках. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.

В настоящее время МВД России проводит большую планомерную работу по подготовке к переходу на межведомственное взаимодействие при оказании государственных услуг. Так, уже подписаны необходимые документы с Минкомсвязи России, разработаны и утверждены форматы электронных сервисов Министерстве внутренних дел.