В Приморском крае начала действовать электронная услуга приема сообщений граждан о происшествиях. Об этом сообщил заместитель начальника  Информационного центра УМВД России по Приморскому краю Валерий Водянников на пресс-конференции по оказанию госуслуг населению. По словам Валерия Водянникова, данная услуга уже больше месяца работает в тестовом режиме. 

Дежурный через единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) видит прошедшую информацию. Сотрудник полиции реагирует на входящие сообщения о происшествиях и преступлениях.

«Самый большой плюс «электроники» заключается в том, что электронное заявление попадает к дежурному даже быстрее, чем по звонку», - заявил Валерий Водянников.

Вторым преимуществом электронного заявления, заместитель начальника  Информационного центра УМВД России по Приморскому краю назвал надежность: Министерством внутренних дел ведется мониторинг отработки заявлений.«Если в течение часа дежурный краевого УВД не сбросит определенный флажок о том, что он принял это заявление к рассмотрению (реагированию), то из МВД летит звонок: Почему?», - пояснил Валерий Водянников.

Напомним, в 2010 году  был создан интернет-портал о государственных услугах. Федеральная государственная информационная система обеспечивает предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг, услуг государственных и муниципальных учреждений и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), в соответствии с перечнями, утвержденными Правительством Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации