В холле вокзала в кассовом зале пригородного сообщения разместилась небольшая общественная приемная, куда пассажиры обращались со своими вопросами, замечаниями и предложениями. Предлагалось также пройти анкетирование, в ходе которого пассажиры смогли внести свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса на Дальневосточной железной дороге, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.

Пассажиры заполняли бланки, спрашивали про направления электричек, расписание. Большинство волновал вопрос отсутствия охраны в поездах, чистоты в вагонах. Как рассказала инженер по развитию инноваций ОАО «Экспресс Приморье» Ирина САПРЫКИНА, «все анкеты будут рассмотрены, и, по возможности, руководство примет меры. После предыдущего «Дня пассажира», который проходил в начале августа во Владивостоке, также были жалобы на расписание, санитарное состояние, отсутствие информации в вагонах. Пожелания были учтены, впоследствии проведена комплексная очистка помещений электропоездов, размещены информационные буклеты и стенды».

Пригородное железнодорожное сообщение широко востребовано в Находке. Ежедневно от станции Тихоокеанская в Партизанск и Владивосток отправляются пять электропоездов.