На сегодняшний день Дальний Восток, по мнению экспертов, является одним из самых перспективных рынков для автомобильного навигационного оборудования. В первую очередь это связано с тем, что жители региона в основном ездят на подержанных японских автомобилях, которые в базовой комплектации не были оборудованы навигаторами.

Например, процент машин в возрасте 10 лет и старше во Владивостоке больше, чем в любом другом крупном российском городе. Для экономии личных средств жители региона покупают подержанные автомобили японского автопромышленного комплекса, ходовые качества которых в большинстве случаев даже со временем не ухудшаются. Поэтому во Владивостоке и других городах Дальнего Востока пока не так активно приобретаются новые автомобили, оснащенные современным оборудованием – например, навигаторами. Однако при этом потребность в таком оборудовании у жителей региона с каждым годом только растет.

«Время, когда население Дальнего Востока будет активно приобретать в дилерских центрах новые автомобили, настанет, скорей всего, не скоро. Пока люди отдают предпочтение пусть и подержанным, но добротным японским автомобилям, которые они при желании могут оснастить любым оборудованием. И как показывает практика, в первую очередь устанавливается навигатор и иногда видеорегистратор», – рассказал генеральный директор компании по продаже навигаторов.

Еще один немаловажный факт, который отмечают специалисты: при продаже машины автолюбители предпочитают снимать навигатор и переустанавливать его в приобретенный автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что в условиях постоянной модернизации функциональных возможностей навигационного оборудования и видеорегистраторов, спрос на данные системы среди дальневосточных автолюбителей еще долгое время будет расти. Тем более что даже штатный навигатор в автомобиле из дилерского центра оборудован картой, которая охватывает только Европейскую часть России.