Как стало известно корреспонденту РИА «Дейта», власти Владивостока намерены значительно сократить количество объектов наружной рекламы по гостевому маршруту.  Обещают, что оставшиеся рекламные носители будут модернизированы в соответствии с современными технологиями.

Как признают специалисты, наружная реклама оказывает существенное влияние на внешний облик города. К сожалению, процесс обновления рекламных конструкций идет во Владивостоке медленно, часть из них находится в эксплуатации много лет, имеет устаревший дизайн, находится в дисгармонии с архитектурными объектами, особенно в исторической части.

В рамках реализации новой концепции в городе уже демонтировано более 50 рекламных щитов форматом 3х6 и более 30 перетяжек, которые визуально явно перегружали облик улиц. И такая работа будет продолжена.

Администрация города планирует привести в должный вид рекламные конструкции на гостевом маршруте к февралю 2012 года.

Вместе с тем, по мнению экспертов независимого агентства «Dalrate» («Дальневосточные рейтинги»), изменение структуры наружной рекламы во Владивостоке - мера скорее вынужденная, нежели экономически обоснованная. Город необходимо привести в соответствующий вид, а существующие рекламные конструкции его однозначно портят, но вот на вопрос, готовы ли клиенты оплачивать сооружения, отвечающие последнему слову рекламной техники, ответ будет скорее отрицательным.