Сигнальный номер газеты вышел 15 лет назад, 1 октября 1996 года. Учредителями было задумано корпоративное издание для продвижения товаров и услуг – еженедельник «РИО де Находка». Название расшифровывалось как «Реклама, объявления, информация деловой Находки». Первые номера газеты выходили тиражом всего 900 экземпляров, формат также был меньше нынешнего. Но уже через несколько месяцев тираж увеличился до 5-7 тысяч, а за первый год возрос до 12 тысяч экземпляров. Возглавляла редакцию в те годы Галина БРОВКО.

17 декабря 1998 года газета вышла под новым названием «РИО Панорама», которое сохранилось по сегодняшний день. Изменялся формат, манера подачи материалов, добавлялся цвет. Но если в первое время газета отдавала приоритет рекламе, в последние годы коллектив редакции в первую очередь ставит целью держать читателей в курсе городских событий, вести с ними диалог, отвечать на вопросы и участвовать в решении проблем жителей Находки. 

Немаловажным фактором успеха «РИО Панорамы» является уникальный коллектив, многие сотрудники которого работают со дня основания издания. Возглавляет дружную команду Татьяна ТУЗЮК. Она также начинала работать с первых лет основания газеты, сначала в качестве корреспондента, затем выпускающего и, наконец, главного редактора.

В отличие от многих других изданий, в самые трудные для страны кризисные годы коллектив «РИО Панорамы» выдержал, сохранил сотрудников, а главное – не перестал радовать читателей свежими новостями, интересной информацией и открытостью для диалога.