В Находке открылся трехдневный семинар «Роль музея в маркетинге территории. Приморский край – Находка». Участие в нем принимают эксперты российской Ассоциации менеджеров культуры, сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе администрации Находкинского городского округа.

Семинар проводится в рамках междисциплинарного проекта Ассоциации менеджеров культуры (АМК) «Музейный сувенир», реализуемого при поддержке Еврокомиссии. Организаторами в Находке выступил муниципальный Музейно-выставочный центр и  администрация города.

Участниками семинара стали представители музеев, высших учебных заведений, туристического и рекламного бизнеса, дизайнеры. Вместе им предстоит выработать идеи, способствующие развитию Находки посредством музейных технологий и такого инструмента, как сувенир. 

Открыла семинар инициатор и куратор проекта «Музейный сувенир» – директор по проектам АМК Инна ПРИЛЕЖАЕВА. Она отметила все возрастающую роль находкинского музея в общественной жизни города и страны, рост авторитета учреждения как в местном сообществе, так и у российских коллег. Находкинские музейщики участвуют во многих разработках АМК, воплощают в жизнь собственные уникальные проекты.

В свою очередь, директор Музейно-выставочного центра Галина КОНОГОРОВА поблагодарила московских партнеров за оказанное находкинцам внимание, ведь для реализации проекта «Музейный сувенир» выбрано всего три музея по всей России, один из них – в Находке.

Координатор проекта в Находке, заместитель директора музея Марина НУРГАЛИЕВА поблагодарила за постоянную поддержку городскую администрацию и думу.

Семинар продлился до 9 октября, подключиться к его работе могут все, кому интересна тема развития территории Находки и создания бренда города.