На долю навалочных, наливных и прочих генеральных грузов, за исключением контейнеров, приходится 2 млн. 828 тыс. тонн.  В порту ежесуточно в среднем обрабатывалось 17 тыс. 563 тонн различных грузов.

Контейнерных грузов за отчетный период времени в ВМТП было переработано 314 369 TEU, из них терминалом «ВКТ» 216 253TEU, остальными терминалами – 98 116 TEU. В общем объеме переработанных портом  контейнеров экспорт составил 115 234 TEU, импорт – 118 503 TEU, каботаж – 80 632 TEU.

В III квартале 2011 года Владивостокский морской торговый порт  переработал 1 млн. 649,8 тыс. тонн грузов. На долю навалочных, наливных и прочих генеральных грузов, за исключением контейнеров, приходится 713,3 тыс. тонн. 

Контейнерных грузов за указанный период времени было переработано 118 946 TEU, из них терминалом «ВКТ» 78 436 TEU, остальными терминалами – 40 510 TEU. В общем объеме переработанных контейнеров экспорт составил 41 934 TEU, импорт – 46 066 TEU, каботаж  - 30 946 TEU.

В сентябре 2011 года Владивостокский морской торговый порт  переработал 479 тыс. тонн грузов. На долю навалочных, наливных и прочих генеральных грузов, за исключением контейнеров, приходится 177,1 тыс. тонн. 

Контейнерных грузов за указанный период времени было переработано 39 169 TEU, из них терминалом «ВКТ» 26 434 TEU, остальными терминалами – 12 735 TEU. В общем объеме переработанных контейнеров экспорт составил 14 455 TEU, импорт – 14 266 TEU, каботаж  - 10 448 TEU.

По словам генерального директора ОАО «Владивостокский морской торговый порт» Владимира Корчанова, на протяжении отчетного периода времени наблюдался значительный рост перевалки высокодоходных грузов – контейнерных и автотехники. Их обработка по сравнению с аналогичным периодом 2010 года увеличилась на 28,4% и 17% соответственно. Кроме этого, в III квартале  ВМТП возобновил работу с экспортным зерном, обработав 34,7 тыс. тонн. В тоже время, порт несколько снизил объемы  переработки экспортного металла. Владимир Корчанов уточнил, что к настоящему моменту конъюнктура рынка стран АТР стала благоприятной для отечественной металлургической отрасли. В связи с этим, ожидается значительное увеличение грузопотока металлов. К приему дополнительных объемов этих грузов ВМТП полностью готов.