Дальневосточные таможенники активно борются с «распилами». Об этом 24 октября в ходе пресс-конференции сообщил и.о. начальника Дальневосточного таможенного управления Юрий Берштейн.

«Начиная с 2009 года наблюдается заметное снижение количества ввозимых автомобильных кузовов, поскольку в 2008 принята заградительная пошлина на эту важную деталь транспортного средства. После этого народ придумал новые схемы ввоза, так называемые «распилы», по которой кузова вводились как запасные части. Затем автомобиль собирается, и после оформляется в ГИБДД», - отметил Юрий Берштейн.

Однако с такой схемой таможенники мириться не намерены. Так, по словам и.о. начальника ДВТУ, между таможенным ведомством и дорожной автоинспекцией уже несколько лет ведется информационный обмен с ГИБДД.

«на сегодняшний день передали в ГИБДД более 60 тысяч деклараций по тем запчастям, из которых, впоследствии, могут собрать автомобиль», - пояснил Юрий Берштейн.