Деньги - порядка 280 миллионов рублей - выделены в рамках принятой недавно федеральной целевой программы развития туризма. Как отметил глава Ростуризма, планируется значительно активизировать рекламу на российском рынке для популяризации отдыха в своей стране среди самих россиян. Для участия в рекламной акции выбраны 16 российских регионов, и отбор пока продолжается, уточнили в ведомстве. В дальнейшем кампания будет проходить ежегодно.

Среди зарубежных стран в этом году спросом на Новый год особенно пользуются Мальдивы, Шри-Ланка. Также в тренде Таиланд, Гоа, Доминикана и Европа. Стоит напомнить, «РГ» уже писала о том, что туроператоры готовятся к выпуску спецпредложений и предстоящей зимой. В первую очередь из-за большого числа перевозки на некоторых направлениях. Демпинг уже зафиксирован по турам в Таиланд (Пхукет, Паттайя), Индию (Гоа), Объединенные Арабские Эмираты (Дубай), Мексику, Китай (Хайнань). Отдых на Кубе начинает набирать популярность и становится популярным..

Кстати Ростуризм планирует обсудить с представителями министерства культуры и туризма Турции возможность включения в межправительственное соглашение двух стран о туризме пункта об оказании медицинской помощи туристам при нестраховых случаях, пишет «Российская газета».