Осенью представители рынка навигационного оборудования начинают обновления модельного ряда. По мнению экспертов, основной акцент в будущем сезоне будет сделан на оборудование, поддерживающее глобальную навигационную спутниковую систему (ГЛОНАСС).

Государство активно лоббирует продвижение ГЛОНАСС, поэтому многие игроки рынка навигационного оборудования понимают, что 2011 год стал последним, когда можно было обойтись только GPS-навигаторами. В частности, постоянно растет спрос на ГЛОНАСС-приемники среди транспортных компаний, как впрочем, и среди многих других организаций, у которых обширный автопарк.

Еще один немаловажный фактор в пользу российской спутниковой системы навигации заключается в том, что Правительство России намерено законодательно ограничить ввоз в Россию любых устройств с функцией навигации, если они не будут оснащены чипами ГЛОНАСС. Особенно это должно коснуться авиационных навигаторов Garmin

«Сегодня спрос на оборудование на базе GPS значительно превышает спрос на ГЛОНАСС. Поэтому большая часть нашего модельного ряда отдана спутниковой системе навигации, разработанной Министерством обороны США. Однако мы отслеживаем ситуацию на рынке и постепенно добавляем в ассортимент ГЛОНАСС-приемники», – рассказал Денис Крень, генеральный директор группы компаний по продаже навигационного оборудования.