В редакцию РИА "Дейта " обратилась жительница дома номер 13 по улице Шошина г. Владивостока, которая стала жертвой лени и нерасторопности аварийной службы управляющей компании.

- Вчера днем я услышала сильный шум, который распрострянялся по стояку цетрального отопления, - говорит собеседница редакции. - Подобного раньше никогда не было, явно с системой отпления происходило что-то не то. Я сразу же обратилсь в аварийную службу, которая обслуживает данный дом по договору с управляющей компанией "Наш дом". Мне сказали, что уже из нашего дома подобный вызов поступал. Через несколько часов, когда шум так и не прекратился, я позвонила туда повторно, но и на сей раз мой вызов не приняли, сказали, что "пошумит и перестанет".

В результате аварийная бригада приехала, только тогда, когда ночью в квартире двумя этажами выше случился порыв системы отопления и две нижние квартиры затопило. Сейчас коммунальщики утверждают, что порыв произошел по вине владельцев квартиры, где прорвало трубу. Пусть так, но почему звонки жильцов, которые предупреждали о возможной аварии, остались без внимания?