Период предвыборной агитации в СМИ наступает с 5 ноября и продлится до 00.00 часов по местному времени 3 декабря: в это время все семь зарегистрированных политических партий смогут при помощи публичных дебатов, дискуссий, интервью и выступлений призывать избирателей проголосовать за них на выборах депутатов Госдумы 4 декабря.

Впервые в истории современной России к выборам депутатов Госдумы допущены все зарегистрированные политические партии: парламентские «Единая Россия», КПРФ, ЛДПР и «Справедливая Россия», а также не представленные в нижней палате «Яблоко», «Правое дело» и «Патриоты России».

Партии должны учитывать, что агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.

Кроме того, политическая партия не вправе использовать эфирное время, предоставленное ей для размещения агитационных материалов, для распространения призывов голосовать против федерального списка кандидатов. Также партии не могут через СМИ заявлять о возможных негативных последствиях в случае, если тот или иной федеральный список кандидатов будет допущен к распределению депутатских мандатов, тот или иной кандидат будет избран в парламент, пишет «Взгляд».