С начала  2011 года населению края оказано платных услуг на 78.3млрд. рублей, или на 7% больше, чем в январе-октябре 2010 года, сообщили РИА «Дейта» в Приморскстате.

На их оплату приморцы тратят значительную сумму, которая составляет более 32% всех потребительских расходов. При этом 39% этих расходов уходит на оплату транспорта, 25% жилищно-коммунальных услуг, 15% - связи и 6% - услуг образования.

Оказание  бытовых услуг, занимающих в общем объеме платных 5.1%, имеет тенденцию к снижению. За январь-октябрь их было оказано на 3% меньше, чем  за соответствующий период прошлого года.

Наибольший удельный вес в структуре бытовых услуг приходится на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (60%), услуги парикмахерских и ремонт и строительство жилья и других построек, ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и приборов (по 6%),ремонт, окраску и пошив обуви, и ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи (по 4%).

На долю физических лиц приходилось более 56% объема бытовых услуг, остальные услуги оказаны организациями.