Они становятся в России такими же, как в Европе, что сокращает риск при переходе от одной системы полетов к другой, которая до сих пор была в нашей стране. То есть самолет, попадя в воздушное пространство России, не будет перестраиваться на другие высоты, что положительно скажется на безопасности полетов, считает замминистра транспорта Валерий Окулов.Пропускная способность нашего воздушного пространства увеличится в два раза, вырастут и транзитные потоки, прогнозирует замминистра. А вот расход топлива снизится на пять процентов.

Сократятся и выбросы углекислого газа на 3—5 процентов, по самым скромным расчетам, отметил он.Кроме того, новая система эшелонирования воздушных судов позволит ввести шесть дополнительных эшелонов полета и практически сделать «бесшовным» воздушное пространство России сопредельных государств. Перевозчики уже готовы к переходу на новые правила движения в воздушном пространстве. В основном все самолеты гражданской авиации советского производства, которые требовали дооборудования для полетов по новым эшелонам, прошли модернизацию. Экипажи этих судов также прошли обучение, пишет «Российская газета».