С 3 декабря в «Дальневосточной распределительной сетевой компании» начинает работу Контакт-центр.

Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители электроэнергии  из южных районов Якутии, Амурской и Еврейской автономной областей, Приморского и Хабаровского краев  могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же телефону можно сообщить о действиях, связанных  с неправомерными действиями или бездействием работников ДРСК.

- Всю эту работу мы ведем с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие «Стандарт обслуживания клиентов», - говорит главный инженер «ДРСК» Александр МИХАЛЕВ. -  В исполнительном аппарате и филиалах выделены  горячие линии для организации обратной связи с нашими клиентами и потребителями. Анализ поступающих сообщений показывает необходимость усиливать эту работу. Достаточно сказать, что за июль-октябрь по всем нашим телефонам было зарегистрировано около 4 тысяч звонков. Кроме того, несколько лет работает интернет-приемная, куда граждане обращаются с разнообразными вопросами. И ни одно из обращений не остается без ответа.

Начало работы Контакт – центра накануне проведения выборов позволит обеспечить надежное электроснабжение всех избирательных участков, отмечает Александр Михалев.

Телефоны «горячих линий» в исполнительном аппарате и филиалах компании некоторое время будут действовать одновременно с единым телефоном доверия. Звонок на единый телефон 8-800-1000-397  бесплатный.