Каа сообщили РИА "Дейта" в пресс-службе УФПС Приморского края - филиала ФГУП «Почта России», в рамках работы по повышению качества и клиентоориентированности ФГУП «Почта России» ужесточает контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности.

По причине  нарушения  нормативов частоты  сбора  письменной корреспонденции из почтовых ящиков нескольких сел, расположенных  на территориях, обслуживаемых  Арсеньевским и Кавалеровским почтамтами на виновных должностных лиц по части 3 ст. 14.1 КоАП РФ составлено девять протоколов об административных правонарушениях и материалы переданы мировым судьям.

В  настоящее время усилия предприятия сосредоточены на реализации комплекса мер, отвечающих за  качество обслуживания  клиентов: проводятся проверки по методу «Таинственный клиент»,  отслеживается точность проведения технологических процессов, внедряется сдельная системы оплаты труда,   выплачивается вознаграждение за оказание сетевых услуг,  работают   общественные приемные для  личного общения граждан с руководителями Почты России.

Каждый   клиент может обратиться   с вопросом  и  получить  квалифицированную консультацию, позвонив на бесплатную горячую линию Почты России  8-800-2005-888 или  написав электронное сообщение в разделе «Общественная приемная» на сайте Почты России.

Для своевременной доставки корреспонденции   Почта России   также рекомендует отправителям тщательно проверять  написание индекса на конвертах и правильность заполнения адресной документации. Отследить путь  регистрируемых почтовых отправлений, в том числе международных,    клиенты  могут   с помощью бесплатного сервиса на  сайте Почты России.