Линия доверия позволит энергетикам оперативно реагировать на жалобы клиентов, повысив тем самым качество обслуживания и предоставления услуг

Контакт-центр работает в «Дальневосточной распределительной сетевой компании» с  декабря 2011 года.

Позвонив на единый телефон 8-800-1000-397, потребители электроэнергии  из Приморского края могут обратиться с вопросами, касающимися технологического присоединения к электрическим сетям, качества электроэнергии, сообщить о прекращении электроснабжения, узнать информацию об установке счетчиков. По этому же телефону можно сообщить о действиях, связанных  с неправомерными действиями или бездействием работников ДРСК.

Эта работа ведется с 2008 года, когда приказом по компании был введен в действие «Стандарт обслуживания клиентов». Анализ поступающих сообщений показывает необходимость усиливать эту работу. Кроме того, несколько лет работает интернет-приемная, куда граждане обращаются с разнообразными вопросами. И ни одно из обращений не остается без ответа.