В связи с закрытием проезда по Рудневскому мосту жители Владивостока вынуждены часами стоять в пробках утром и вечером, - сообщают читатели РИА «Дейта».

Так, 21 декабря в районе 18 часов образовался гигантский затор на спуске от АЗС на Баляева до поворота на ДСК. «Вечером ехали от Баляева до ДСК 40 минут, - сообщил РИА «Дейта» житель Владивостока Михаил, - но пробка на этом не закончилась – плотное движение наблюдалось вплоть до поворота на улицу Карьерную. От перекрестка на ДСК затор был в обе стороны».

Жители улиц Снеговой и Карьерной ежедневно опаздывают на работу, - сообщают читатели РИА «Дейта». Автобус, следующий в микрорайон по маршруту № 3 «Луговая – Морская пехота», не приходит по расписанию на конечную остановку. Люди напрасно ждут на остановках общественный транспорт.

«На днях стояли на остановке 50 минут, - рассказала житель улицы Карьерной Лариса. – Автобуса так и не дождались».

Причину данной проблемы жители микрорайона также связывают с большой пробкой по ул. Снеговой.

Как ранее сообщало РИА «Дейта», автобусы в данный микрорайон ходят два раза в час. Если транспорт в назначенное время не появился, у жителей Снеговой и Карьерной, не имеющих личных авто, есть три варианта: ждать на морозе следующий, идти пешком пару километров до ближайшей остановки автобуса № 9, следующего с «Дальхимпрома» на Некрасовскую, либо ловить попутку. Мытарства жителей микрорайона продолжаются уже не один десяток лет. Ежедневно ощущая на себе оторванность от «большой земли», люди обращались Администрацию города и другие инстанции с просьбой решить хотя бы транспортный вопрос.  Но годы идут, «а воз и ныне там». Более того, в связи с закрытием Рудневского моста ситуация только усугубилась.

«Мы переживаем, что, если мост начнут демонтировать, то Снеговую перекроют, и мы будем вообще отрезаны от мира, - говорит Лариса. – У нас в районе нет ни аптек, ни поликлиник, ни детских садов. За продуктами и лекарствами ездим на Баляева, Луговую или Деревенскую».

Вместе с тем, как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе администрации Владивостока, только после заключения экспертов будет известно, как именно будет осуществлен демонтаж или реконструкция, а также какой именно участок дороги потребуется перекрывать под мостом.

На вопрос корреспондента РИА «Дейта» о том, как администрация города планирует разгрузить Снеговую, в пресс-службе сообщили, что в настоящее время идут работы по ул. Выселковой с выездом на дорогу «Седанка – Патрокл», где демонтированы леерные ограждения, чтобы сделать с нее выезд.

Кроме того, на дорогах по ул.Снеговой с выездом на бухту Горностай и далее через улицы Фадеева и Борисенко, а также с улицы Тухачевского по улице Днепровской с возможностью выезда на улицу Вострецова, улицу Днепровскую и Камский переулок идет расширение проезжей части путем грейдирования и отсыпки, - рассказали в пресс-службе.

Однако, как ранее сообщало РИА «Дейта», у дороги «Снеговая-Горностай» есть своя печальная история. По словам мэра Владивостока, дорога должна была послужить примером строительства магистралей нового качества:  «Она будет построена по самым современным технологиям: бетонное основание, долговечное покрытие, система ливневой канализации и другие защитные конструкции», - говорил Игорь Пушкарев. Уже 25 января 2010 года дорога была закрыта. Сдать в эксплуатацию ее планировали до 1 ноября 2010 года. Наступил обещанный срок сдачи дороги. Но все получилось в лучших традициях: срок настал, а работа не выполнена. Неосвоенными оказались бюджетные деньги, которые были выделены на реконструкцию автомобильной дороги «Снеговая-Горностай». Бюджетом было предусмотрено 139 млн. рублей, фактически удалось профинансировать только 28 млн.

Сегодня жителей Владивостока очень волнует вопрос, как разбитая объездная дорога сможет «разгрузить» Снеговую и помочь людям избежать многочасового стояния в пробках.