В Находке открылся первый в городе офис Сбербанка нового формата. Как отмечают клиенты, филиал банка на ул. Портовой, 3, преобразился не только внешне, но и внутренне. Эффективная планировка и современные технологические решения позволяют банку соответствовать стандартам мирового банковского обслуживания. В рамках федеральной программы переформатирования филиальной сети уже в следующем году в Находке будет открыт еще ряд офисов нового формата.

Торжественная церемония открытия собрала вместе друзей банка – его клиентов, партнеров, коллег, представителей органов власти и общественных организаций. По мнению гостей, сегодня операционное управление Находкинского отделения №7151 Сбербанка России становится настоящим финансовым супермаркетом, ведь его сотрудники готовы подобрать оптимальное «меню» из богатого ассортимента банковских продуктов для каждого клиента.

– В ноябре этого года Сбербанку исполнилось 170 лет, но несмотря на столь почтенный возраст банк устремлен в будущее, – обратилась к собравшимся и.о. управляющего Находкинским отделением №7151 Сбербанка России Елена Жукова. – Уже в следующем году такие офисы появятся и в других районах г.Находки, а в дальнейшем программа переформатирования охватит остальные города и населенные пункты, которые находятся в ведении нашего отделения. Мы делаем и будем делать все возможное, чтобы помогать нашим клиентам эффективно управлять своим бизнесом и личными финансами.

– Этот офис Сбербанка можно смело поставить в пример, – отметил глава Находкинского городского округа Олег Колядин. – Хочется, чтобы все банки нашего города в полной мере соответствовали высокой планке, поставленной Сбербанком.

И действительно, обновленный офис Сбербанка радикально отличается от того, к чему привыкли находкинцы. Два этажа – один для частных клиентов, другой для представителей бизнеса – обеспечивают предоставление полного комплекса банковских услуг. Круглосуточная зона самообслуживания с банкоматами и платежными терминалами позволяет в любое время дня и ночи без участия операциониста совершать самые распространенные банковские операции – оплачивать коммунальные услуги, погашать кредиты, переводить деньги с карты на карту и многое другое. В общем доступе находятся терминалы для выхода в систему интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн». Освоить новые технологии поможет консультант. 

Для желающих доверить банку свои ценности работают индивидуальные сейфовые ячейки. Консультирование по кредитным продуктам банка осуществляется в специальных конфиденциальных кабинах, что позволяет в спокойной обстановке принять правильное решение. Всеобщее внимание привлекает монетная витрина: десятки наименований монет из драгоценных металлов являются отличными подарками к любой дате, ведь они доставят радость нумизматам и помогут перспективно вложить заработанные средства. Система электронной очереди и большое количество универсальных операционных окон регулируют время ожидания обслуживания. Да и «окнами» рабочие места операционистов банка назвать скорее по традиции: уходят в прошлое глухие перегородки и узкая щель для документов – теперь общение клиента с сотрудником банка осуществляется без преград в прямом и переносном смысле. Удобные диваны, приятные глазу цветовые решения и понятная навигация создают атмосферу уюта и способствуют комфортному получению банковских услуг.

– Мы очень рады происходящим переменам и приглашаем всех находкинцев воспользоваться услугами обновленного Сбербанка, – добавила Елена Жукова.