Как сообщили РИА «Дейта» в пресс-службе дальневосточного полпреда, Виктор ИШАЕВ подвел итоги работы аппарата полпреда с обращениями граждан в 2011 году.

Сотрудники аппарата полпреда обеспечивали работу Приёмной Президента Российской Федерации  в Дальневосточном федеральном округе, расположенной в Хабаровске, и работу Приёмных Президента РФ в субъектах федерации Дальнего Востока.

В течение года более 10 тысяч дальневосточников обратились в приёмные Президента с жалобами, адресованными Президенту Российской Федерации, руководителю Администрации Президента РФ и полномочному представителю Президента РФ в ДФО.

В своих устных и письменных обращениях граждане задали более 12 тысяч вопросов.

В частности, 21,6 % жалоб касались работы органов государственной власти и местного самоуправления, а 25,6% - вопросов ЖКХ (переселения из ветхого жилья, вопросов благоустройства, нарушения прав дольщиков, членов ТСЖ).

В 19,5%  обращениях отмечались претензии к работе органов внутренних дел, прокуратуры, судов, судебных приставов.

21,9% жалоб были по поводу социальной сферы. Это  вопросы социального обеспечения, социальной защиты, предоставления льгот, работы учреждений образования и здравоохранения.

11,4% обращений касались текущих проблем работы различных предприятий и организаций.

Более 8 тысяч дальневосточников обратились к Президенту Российской Федерации через Приёмную главы государства в Москве.

Жители Хабаровского края чаще жителей других регионов Дальнего Востока жаловались на работу органов государственного управления.

С Камчатского края количество вопросов по теме государственного управления, политики и общества на 95,2% превысил средний показатель по ДФО.

В обращениях из Магаданской области на 87% превышен среднеокружной показатель по вопросам законности, обороны и безопасности.

Жители  Сахалинской области на 51,1% больше, чем в среднем остальные дальневосточники обращались  по вопросам ЖКХ.

В Приморском крае на 12,5% превышен среднеокружной показатель по вопросам экономической политики.

Виктор Ишаев отметил, что обращения граждан в Приёмные Президента страны должны стать не только предметом решения конкретных вопросов, но и в целом это сигнал для изменения повседневной работы органов государственной власти и местного самоуправления.