Отсутствие остановочных комплексов на Луговой продолжает доставлять неудобства пассажирам общественного транспорта. Зимой, в ожидании автобусов, следующих по маршрутам 49, 31, 82, 55, 4Д, 62, негде укрыться от снега и ветра, летом приходится стоять под палящим солнцем и проливным дождем. А с учетом пробок, в которых задерживаются автобусы, испытание на стойкость может длиться часами. Помимо прочих неудобств, ожидание автобуса на Луговой просто физически опасно: ожидая такие маршруты, как, например, 54, 54А и 90, люди вынуждены стоять буквально на проезжей части. Ранее РИА «Дейта» уже освещало данную проблему.
Свой комментарий дали и в пресс-службе администрации Владивостока. В нем озвучивалось, что в планы мэрии входит создание остановочного комплекса на Луговой. Работы будет производить компания «Гэлари». Но время идет, а обещанных крытых остановок на одной из наиболее загруженных транспортных артерий города так и не появилось. В компании «Гэлари», на которую ссылается администрация, корреспонденту РИА «Дейта» сообщили, что установка остановочных павильонов на Луговой в планы компании не входит. Вместе с тем, на Луговой уже произошло печальное событие, наглядно показавшее, насколько опасным может быть движение пассажиров в районе остановок на площади. 29 декабря минувшего года на маршрут впервые вышел новый пассажирский автобус марки MAN. Но провести первый рабочий день ему не удалось. Автобус, следуя по маршруту 98Д, отъезжая от остановки, сбил пешехода. От полученных травм мужчина скончался на месте.