Для  удобства абонентов компания «Подряд» с 23 января вводит отдельный телефонный номер для технической поддержки Интернета  - 2-300-500. По этому номеру можно  получить консультацию и помощь специалиста по любым вопросам, связанным с подключением и эксплуатацией Интернета, оформить заявку на подключение, вызвать мастера,  узнать о тарифах  и специальных акциях. Об этом РИА «Дейта» сообщили в пресс-службе компании «Подряд».

В течение ближайших 3-ех месяцев  по-прежнему можно воспользоваться единым номером call-центра компании «Подряд»  2-300-156  и в голосовом меню переключиться на специалиста технической поддержки Интернета.  

Номер call-центра по вопросам подключения и эксплуатации кабельного телевидения остается неизменным – 2-300-156.    

Компания «Подряд» также предлагает абонентам бесплатный сервис – «sms-рассылка».  Подключившись к нему,  абоненты первыми смогут  узнавать о проводимых работах на сетях компании, баланс  счета на конец месяца, получать информацию о  тарифных планах и проводимых компанией акциях.  
По всем вопросам обращайтесь по телефону 2-300-156 и по электронной почте abonent@podryad.tv.

Справка:
Телекоммуникационная компания «Подряд» на рынке  с 1998 г. Основной вид  деятельности -  подключение и обслуживание сетей кабельного аналогового и цифрового телевидения. Кроме того,  оказывается услуга широкополосного доступа в Интернет. Компания использует технологию  «оптика  в дом».