В каждом филиале и тепловом районе были установлены специальные аппараты.

Теперь любой человек может получить детальные разъяснения по своему вопросу. В основном они касаются начислений, перерасчета, социальных выплат, ремонтных работ и качества теплоснабжения. Нередки звонки, касающиеся работы предприятия, и от самих специалистов Примтеплоэнерго.

Время показало, что такая обратная связь нужна людям, она востребована. На телефон доверия поступило 713 звонков из всех районов края, где работает предприятие.  

Запись разговора длится 3 минуты, звонок бесплатный. Как показала практика, отведенного времени вполне достаточно для изложения проблемы. Абоненты получают устный или письменный ответ в течение 10 дней непосредственно от специалистов, разбиравшихся в ситуации.

«Бывают, правда, исключения, - рассказывает начальник управления службы сбыта Галина Ли. – Если люди  забывают назвать свою фамилию, адрес или телефон. В таком случае невозможно «вычислить», о какой квартире и лицевом счета идет речь».

Напоминаем, номер телефона доверия в филиалах и тепловых районах – 01700. Можно позвонить с домашнего или мобильного телефона по номеру 8(423)  230-31-67.