Как сообщила РИА «Дейта» руководитель пресс-службы СРО НП «ЖКХ-Групп» Татьяна Михалицына, последние две недели января, с 16 по 31 января, жители Хабаровска испытывали трудности с центральным отоплением, электричеством и горячим водоснабжением (ГВС). Именно эти проблемы и стали тройкой «призеров» по обращению населения в городскую диспетчерскую службу «380-380».

Вкупе жалобы на системы теплоснабжения и ГВС  и проблемы с электричеством составили почти 10 тысяч заявок. Но не только традиционные «сезонные» неприятности досаждали жильцам многоквартирных домов. Немало заявок Центр учета работ с обращениями граждан (ЦУРОГ) поступило на работу канализации. Подобные трудности испытывали более 1600 хабаровчан. Состояние системы холодного водоснабжения не устроило почти 1350 владельцев квартир Хабаровска. Однако только 14 человек переживали из-за самого отсутствия холодной воды.

Что касается деятельности жилищно-коммунальных организаций, но на работу сотрудников жилищно-эксплуатационных участков (ЖЭУ) пожаловались 109 горожан, что составляем примерно 5% от общего числа зарегистрированных обращений.

Меньше всего жителей краевой столицы в конце января беспокоили вопросы ремонта балкона (1 заявка), неубранных контейнерных площадок (2 заявления) и ненадлежащее состояние фундаментов, подвала (6 жалоб) и некачественную работу телеантенны (20 обращений).

Всего же диспетчерской службой «380-380» (ЦУРОГ) за вторую половину января было оформлено 19 207 жалоб хабаровчан на основные работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома и предоставление коммунальных услуг.