По словам главного инженера Владивостокского отделения Александра БАРАНОВА, железнодорожные узлы Находка, Гродеково, Владивосток стали полигонами, где проверен технический потенциал всей дороги. Показатели количества внедренных рацпредложений на 100 работающих (4,2) и числа рационализаторов на 100 работающих (3,6) превысили средние по ДВЖД. Большой вклад внесли рационализаторы станций Уссурийск, Спасск-Дальний, Приморской и Партизанской дистанций пути, Спасской дистанции сигнализации, связи и вычислительной техники. В локомотивном депо Уссурийск разработана и внедрена нефтеловушка для очистки ливневых сточных вод на территории предприятия, что позволило снизить вредное воздействие на окружающую среду и сэкономить 9900 кВт/часов электроэнергии.