Существующий терминал, вместимостью 10 тысяч тонн, подлежит реконструкции. Планируемая производительность при выгрузке из вагонов – до тысячи тонн в час, производительность технических средств при погрузке зерна на судно – до 600 тонн в час. Начало строительства в порту запланировано на второй квартал 2003 года, окончание – осенью текущего года. Как подчеркнули в пресс-службе, не менее важной задачей является реконструкция главной автомобильной дороги порта протяженностью 4 километра. Разработчиком проекта выступает хабаровский филиал института «ГипродорНИИ». Проектом предусмотрена полная реконструкция дорожного полотна главной дороги порта с расчетом на увеличение нагрузки, укладка нового асфальтобетонного покрытия с заменой всех дорожных и тротуарных бордюров, строительство водоотводных инженерных сооружений, покрытие тротуаров бетонной брусчаткой. Реконструкции подлежит также улица Стрельникова, что ведет к КПП порта на Эгершельде. Ширина ее проезжей части будет увеличена до 11,5 метра. В районе морского вокзала будет выполнена реконструкция виадука и дорожного полотна, что позволит обеспечить беспрепятственный проезд контейнеров.