Вадим Морозов также озвучил данные о количестве контейнеров, перевезенных по Транссибу в прошлом году. В 2002 году общий объём перевозок грузов в контейнерах по Транссибирской магистрали из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в Западную Европу через порты и пограничные переходы составил 70,5 тысяч контейнеров в ДФЭ (двадцатифутовом эквиваленте). В том числе в составе транзитных контейнерных поездов по Транссибирской магистрали перевезено 48,3 тысяч ДФЭ. По словам Вадима Морозова, «объемы перевозок грузов в контейнерах между Китаем, Японией, Республикой Корея и Европой, которые тяготеют к Транссибу, могут составить в ближайшее время 200-300 тысяч в ДФЭ. В этом объеме значительную долю могут составить грузы из Финляндии». Дальнейшему увеличению перевозок транзитных грузов по Транссибу будет способствовать также принятое Республикой Корея и КНДР решение о соединении железных дорог Южной и Северной Кореи и формировании Транскорейской железной дороги. «Таким образом, - подчеркнул Вадим Морозов, - Транссибирская железнодорожная магистраль уже в ближайшее время может превратиться в мощный сухопутный транспортный мост между Европой и Азией».