Денег, выделяемым приморским школам, не хватает даже на маркеры, а уровень получаемых знаний не позволяет ученикам сдавать ЕГЭ по информатике. Об этом в беседе с корреспондентом ИА «Дейта» сообщил депутат Законодательного Собрания Приморского края Артём Самсонов, который, как ранее сообщало ИА «Дейта», «подрабатывает» в одной из владивостокских школ учителем.

По словам Артема Самсонова, который уже больше двух недель преподает информатику в общеобразовательной школе, проблемы современного образования видны невооруженным взглядом.

«Если говорить о ЕГЭ - сегодня его никто из моих учеников не сдал бы. Только один мальчик, участник Олимпиад по информатике, смог бы, но он занимается сам, получает знания не благодаря школе, а, скорее, вопреки. В этой четверти в нашей школе вообще не было учителя по информатике, а что ребята изучали раньше, они так и не смогли мне сказать», - рассказал он корреспонденту ИА «Дейта».

Именно кадровый кризис, как выяснилось, заставил депутата пойти работать в школу. Работать в школу меня позвали - школа находится в моем районе, и у них не было учителя информатики. Согласился я потому, что разрабатываю закон о нормативах на учебные расходы, и решил «изнутри» изучить вопрос», - пояснил Артём Самсонов.

Первые же результаты депутатского расследования оказались неутешительными -  денег, выделяемых сегодня школам края, не хватает даже на маркеры для доски. Их Артему Самсонову пришлось покупать за свой счет. «Пока я работаю на полставки, и когда получу заработную плату, смогу говорить о её размерах. Но получается, что пока у меня только траты», - добавил депутат.

Сами же дети, по мнению Артема Самсонова, ничуть не изменились со времен его студенчества, когда он также работал учителем в школе. Несмотря на то, что многие ученики знают своего учителя как приморского депутата, относятся они к нему естественно. «Дети приняли меня с интересом, все-таки, новый учитель, - рассказал народный избранник. На уроках внимательно слушают».

Поощрять же Артем Самсонов готов только усердных и трудолюбивых учеников. Он решил быть принципиальным учителем, который не боится ставить «двойки», но и мотивировать школьников хорошими оценками намерен.

«Нельзя сразу прийти в класс и начать ставить двойки. Нужно учеников мотивировать, а мотивировать можно только за счет поощрения - несколько пятерок я уже поставил. Но в будущем будут и двойки, и тройки. Если у ученика не будет стремления, и он будет прогуливать, то я буду снижать оценки. В этом плане я принципиальный учитель», - поделился планами с корреспондентом ИА «Дейта» Артем Самсонов.